Инклюзивное образование

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — МКДОУ Городокский детский сад функционирует с 1967 года. Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – создание отдельного меню не осуществляется. ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.3648-20). В учреждении организовано сбалансированное трехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанное МКДОУ Городокский детский сад.

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – медицинское обслуживание детей в детском саду осуществляется в амбулатории с. Городок в соответствии с договором на оказание медицинских услуг и соглашения о взаимодействии.

Посмотреть: Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития на 2021- 2022 уч. г.

Посмотреть:  Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2021- 2022 уч. г.

Посмотреть: Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2021- 2022 уч. г.

Просмотреть: Технология инклюзивного образования

Комментирование запрещено